Интернет продюсер

Если хочешь быть счастливым, будь им!

Потребительское-отношение-к-жизни7
1

К потребительскому отношению к жизни подталкивает реклама

Наш сегодняшний мир является потребительским

Многие люди умом понимают, что вещи не являются самым важным в жизни. Главное, что должно быть в человеке, это его внутренний, гармоничный мир. Главное это жить в ладу со своими чувствами и эмоциями. Но в жизни, получается так, что поход по магазинам и приобретение нового разрекламированного гаджета радует нас намного больше, чем что — то другое.

Большинство людей не в состоянии понять, разницу между желанием жить комфортно и хорошо и чрезмерным потребительством. Такому потребительскому отношению к жизни весьма успешно нас подталкивает реклама. Смотря рекламу, где нам предлагают удовлетворить наши потребности, благодаря правильным продуктам, человек начинает, естественно считать, что именно это и есть главное, что ему нужно. Предполагается, что высокое качество, то есть удовлетворение потребностей может быть только при успешном достижении материальных целей.

Реклама, которая призывает нас приобретать вещи, якобы без которых вы не сможете нормально жить, рассчитана на миллионы людей. Понятно, что ни о каком индивидуализме для каждого человека не может быть и речи. Реклама просто зомбирует, заставляя думать, что материальные ценности выше всего остального. Но люди, для которых важна только материальная основа, счастливы ли они. В погоне за материальными благами, они теряют драгоценный ресурс время, который невозможно пополнить.

Следует остановиться на миг и задуматься, что главное, на самом деле.

Аудио-сеанс «Наполни жизнь радостью

Желаем Вам успеха и удачи!

Потребительское-отношение-к-жизни4

БизнесДуховность и ПсихологияИнтернет и ITО насОбщество

Владимир Фомин • 2017-04-06


Предыдущая статья

Следующая статья

Comments

  1. Ольга 2017-04-18 - 05:58

    Знание типа личности может оказаться полезным при анализе потребительского поведения, когда существует определённая связь между типами личностей и выбором товаров или марок. Например, пивная компания может установить, что многие активные потребители пива отличаются повышенной общительностью и агрессивностью. А это наталкивает на мысль о возможном образе марки её пива и типажах персонажей для использования в рекламе.

Comments are closed.