Интернет продюсер

Если хочешь быть счастливым, будь им!

Рассмотрим внешнюю оптимизацию

Внешняя-оптимизация

Внешняя и внутренняя оптимизация — это два столба, на которых держится продвижение сайтов в интернете. В данной статье мы рассмотрим внешнюю оптимизацию и все что с ней связано. Под этим понятием мы понимаем следующее:

  • написание и размещение статей на внешних ресурсах;
  • покупка ссылок на сайт;
  • обсуждение продвигаемого сайта на внешних ресурсах;
  • покупка баннеров, ведущих на него;
  • создание и развитие групп, посвященных сайту в социальных сетях;
  • контекстная реклама.

Что касается двух последних пунктов, то они уже трансформировались в отдельные способы продвижение и рассматривать их необходимо в рамках отдельных статей. Здесь же мы уделим особое внимание ссылкам и статьям, а вернее попытаемся объединить их в одну общую категорию, посвященную внешней оптимизации сайта.

Зачем мы рассматриваем их вместе.

Ответ кроется в том, что максимальный эффект от их использования достигается, когда ссылки интегрированы в тематические статьи. В данном случае поисковые роботы видят, что ссылка естественная, а не куплена на бирже ссылок. В таких статьях должно быть немного ссылок, максимум две.

Также, следует обратить внимание на общую тематику сайта, чем она ближе с тематикой сайта на которую он ссылается, тем лучше. Кроме этого важен возраст ресурса, с которого идет ссылка и его рейтинг, присвоенный поисковыми системами.

Иногда несколько ссылок с пары авторитетных ресурсов могут дать больше пользы, чем десятки и сотни ссылок с некачественных сайтов. А иногда такие низкокачественные ссылки могут даже навредить сайту. Поэтому уделяйте больше внимания качеству, а не количеству.

Аудио-сеанс «Будь продуктивнее

Успехов вам в продвижении сайтов способами внешней оптимизации.

Внешняя-оптимизация6

БизнесИнтернет и ITСоветТехнологии

Владимир Фомин • 2015-03-18


Previous Post

Next Post