Интернет продюсер

Если хочешь быть счастливым, будь им!

Мобильный интернет

Мобильный интернет1

Оказалось, что хозяева смартфонов в среднем тратятся на услуги связи на 200 целковых больше, чем обладатель «простых» мобильников.

Такие выводы следуют из проведенного аналитиками агентства Synovate Comcon исследования относительно телефонных трат соотечественников. Так вот, владельцы обычных мобильных устройств тратят на мобильные разговоры по 335 рублей ежемесячно, тогда как владельцы смартфонов по 554 рубля.

В самом агентстве эту разницу объяснили тем, что со смартфонов легче общаться в интернете.

Это давно уже поняли маркетологи отечественных мобильных операторов, которые рассматривают мероприятия по стимулированию продаж смартфонов как один из способов повышения продаж мобильного онлайн-доступа.

Логика операторов предельно проста: хозяева продвинутых девайсов активнее пользуются преимуществами более простого доступа в Сеть со смартфонов.

Журналисты «Ведомостей» по этому поводу привели даже слова руководителя пресс-службы «Вымпелкома» (Билайн) Анны Айбашевой, заявившей как то, что сейчас мобильным интернетом предпочитает пользоваться 50% абонентов.

Правда по деньгам, прибыль от мобильного интернета наших компаний еще не сопоставима с аналогичными доходами зарубежных сотовых операторов. Например, доля расходов абонентов Мегафона за интернет-соединение не превышает 18% (при том что Мегафон — российский лидер мобильного онлайн-сегмента), а в США мобильный доступ дает операторам в среднем до 45% доходов.

Оказалось, что хозяева смартфонов в среднем тратятся на услуги связи на 200 целковых больше, чем обладатель «простых» мобильников.

Такие выводы следуют из проведенного аналитиками агентства Synovate Comcon исследования относительно телефонных трат соотечественников. Так вот, владельцы обычных мобильных устройств тратят на мобильные разговоры по 335 рублей ежемесячно, тогда как владельцы смартфонов по 554 рубля.

В самом агентстве эту разницу объяснили тем, что со смартфонов легче общаться в интернете.

Это давно уже поняли маркетологи отечественных мобильных операторов, которые рассматривают мероприятия по стимулированию продаж смартфонов как один из способов повышения продаж мобильного онлайн-доступа.

Логика операторов предельно проста: хозяева продвинутых девайсов активнее пользуются преимуществами более простого доступа в Сеть со смартфонов.

Журналисты «Ведомостей» по этому поводу привели даже слова руководителя пресс-службы «Вымпелкома» (Билайн) Анны Айбашевой, заявившей как то, что сейчас мобильным интернетом предпочитает пользоваться 50% абонентов.

Правда по деньгам, прибыль от мобильного интернета наших компаний еще не сопоставима с аналогичными доходами зарубежных сотовых операторов. Например, доля расходов абонентов Мегафона за интернет-соединение не превышает 18% (при том что Мегафон — российский лидер мобильного онлайн-сегмента), а в США мобильный доступ дает операторам в среднем до 45% доходов.

Желаем Вам удачи и успеха!

Мобильный интернет.

БезопасностьБизнесИнтересноеИнтернет и ITТехнологии

Владимир Фомин • 2014-12-23


Previous Post

Next Post