Нестандартный ребенок
Жизненный прогресс все возрастает и возрастает.
Современные дети поражают своими возможностями в разных областях и техники и искусства. Одаренный ребенок – это и счастье, но и хлопотные дела. Он порой не вписывается в наше представление стандарта. Они пишут, думают, действуют нестандартно.
Учителя беспокоятся по поводу их неожиданных интеллектуальных решений и необузданных эмоциональных всплесков. Экзамены не могут оценить их действительные возможности, ровных успехов в учебе от них можно не ожидать. Хороший пример этому Эйнштейн, о котором учителя отзывались как об ученике, отстающем в развитии.
Только с поддержкой учителя одаренный ребенок сможет раскрыть свои способности, и учеба будет для него приятной и увлекательной. Главная работа, по развитию талантливого ребенка, ложится на учителя.
Только дружеское напутствие школьнику учителем укажет ему правильное направление. Убеждать нужно, только беседуя с детьми, тогда появятся и лучшие результаты. Учителя должны распознавать, где дети ленятся, а где проявляют необычность характера. Доставить радость ребенку можно, если направить его силы на полезный труд.
Необходимо, чтобы и учителя были высоко духовные и интеллектуальные. Должна развиваться система школьных оценок и стимулирование учительских кадров.
Желаем вам успеха!
Xexilia 2015-03-10 - 11:42
What’s up, I read your blogs on a regular basis. Your writing style is awesome, keep doing what you’re doing!