
Рассмотрим внешнюю оптимизацию
Внешняя и внутренняя оптимизация — это два столба, на которых держится продвижение сайтов в интернете. В данной статье мы рассмотрим внешнюю оптимизацию и все что с ней связано. Под этим понятием мы понимаем следующее:
- написание и размещение статей на внешних ресурсах;
- покупка ссылок на сайт;
- обсуждение продвигаемого сайта на внешних ресурсах;
- покупка баннеров, ведущих на него;
- создание и развитие групп, посвященных сайту в социальных сетях;
- контекстная реклама.
Что касается двух последних пунктов, то они уже трансформировались в отдельные способы продвижение и рассматривать их необходимо в рамках отдельных статей. Здесь же мы уделим особое внимание ссылкам и статьям, а вернее попытаемся объединить их в одну общую категорию, посвященную внешней оптимизации сайта.
Зачем мы рассматриваем их вместе.
Ответ кроется в том, что максимальный эффект от их использования достигается, когда ссылки интегрированы в тематические статьи. В данном случае поисковые роботы видят, что ссылка естественная, а не куплена на бирже ссылок. В таких статьях должно быть немного ссылок, максимум две.
Также, следует обратить внимание на общую тематику сайта, чем она ближе с тематикой сайта на которую он ссылается, тем лучше. Кроме этого важен возраст ресурса, с которого идет ссылка и его рейтинг, присвоенный поисковыми системами.
Иногда несколько ссылок с пары авторитетных ресурсов могут дать больше пользы, чем десятки и сотни ссылок с некачественных сайтов. А иногда такие низкокачественные ссылки могут даже навредить сайту. Поэтому уделяйте больше внимания качеству, а не количеству.
Аудио-сеанс «Будь продуктивнее!»
Успехов вам в продвижении сайтов способами внешней оптимизации.